Fus | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 21:23 | Сообщение # 1 |
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 1241
| Дорогие друзья! Расскажу о помощи Тепловизора при ремонте своей машины! Пользовался услугами нескольких сервисов, деньги брали, а результата не было! При движении постоянный перегрев и включение обдува только после аварийного сигнала от мозгов, а не от датчика температуры охлаждающей жидкости! Из-за неисправности при остановке перелив тосола через бачок охлаждающей жидкости! Поменял пять датчиков! Результата нет. Подозрение на термостат, но с помощью дедовского способа - пробы рукой, все спецы говорили, что термостат работает! По этому на него и не обращали внимания. И только с помощью тепловизора пришли к решению проблемы перелива охлаждающей жидкости! Если кого это заинтересовало и есть такая проблемы пишите, отвечу на вопрос! В чем же была проблема? С первого взгляда и не поверишь, что так бывает! А пока привожу тепловизионные снимки процесса! До решения проблемы, что послужило мыслительному процессу принятия решения! ПРОБЛЕМА!!!
Проблемы была в дырочке диаметром 3 мм.!!! ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПробЛЕМЫ!!!
Результат! Поставил новый термостат с температурой включения 70 Гр. С! Во время движения температура не поднимается выше 85 Гр. С! Скоро Лето проверим на жаре, думаю все теперь работает просто СУППЕР!!!
М. Скотта: «Не смотрите на своих собак как на людей, иначе они станут смотреть на вас как на собак».
|
|
| |